3. Повышение узнаваемости бренда, товара, услуги.
Сегодня практически все покупается и продается через интернет: любая информация о товаре и услуге, отзывы, авторитетное мнение – все это пользователи ищут в сети. В связи с этим повышение узнаваемости бренда все больше требует проведения рекламных мероприятий посредством интернета.
4. Привлечение внимания клиента.
В наше время привлечь чье-то внимание может быть очень сложно, особенно в цифровой среде. Необходимо, чтобы ваш рекламный баннер выделялся из общей массы в этом блоге. Вам решать, изучить свой целевой рынок и посмотреть, нужна ли вам анимированная реклама или стильный шрифт на аккуратном фоне.
5. Улучшение репутации и лояльности к фирме или товару.
Наличие баннера в некоторой мере говорит о серьезности и платежеспособности компании.
6. Информирование клиентов о скидках, акциях.
Один из методов получения и увеличения доходов для бизнеса – это распродажи и скидки. И что может быть лучше для привлечения потенциальных клиентов, чем баннерная реклама в интернете? Допустим, сейчас Рождество, и, конечно же, вы предлагаете скидки, и многие ваши товары продаются. Как вы говорите о новостях и информируете о них своих потенциальных клиентов? Конечно же, создавая тематические баннеры для Рождества, в которых говорится о больших скидках перед великим праздником.
7. Информирование людей о товарах, которые не пользуются спросом в поисковой системе Google.