Одновременно, это мощный маркетинговый инструмент, позволяющий продвигать проекты, продукты и услуги компаний, показывая их наглядно и разносторонне.
Гигантская аудитория - более 1 миллиарда человек –дает возможность выйти на свою адресную аудиторию и группы пользователей, которые могут быть заинтересованы не только смотреть на фирменную продукцию, но и выбирать то что им подойдет. Большая часть аудитории – молодые люди до 35 лет, активные, подвижные и заинтересованные. Отсюда – интерес многих серьезных мировых брендов к сети
Инстаграм.Небольшие компании также создают в социальной сети свои ниши, свои группы фанатов и интересантов, которые собираются в их инста-группах и аккаунтах, обсуждают продукты, высказывают свое мнение, критикуют или хвалят продукцию.
Форматы социальной сети могут не только вовлечь и подогреть аудиторию, но позволяют взаимодействовать с потребителем в режиме интернет- магазина.
Расширения влияния своей продукции в социальной сети происходит с помощью рекламы и других способов продвижения. Стоимость рекламы в Инстаграм в Украине определяется различными факторами, один из них – вид рекламы.