Оба вида рекламы являются эффективными для привлечения клиентов, увеличения заказов. Каждая разновидность имеет сильные и слабые стороны, поэтому для достижения самого лучшего результата стоит заниматься и тем, и другим.
Совет: после активации коммерческого проекта лучше использовать контекстную рекламу. С ее помощью можно за короткий промежуток времени привлечь целевую аудиторию на страницу, приступив к запуску SEO-продвижения.
Что касается контекста, то сайт будет находиться в поисковых системах до тех пор, пока на счету будут соответствующие финансы. Если говорить о SEO-продвижении, то это, своего рода инвестиции в компанию. Спустя около полугода, когда страница будет уже достаточно популярна и продвинута до нужного уровня, заказчик будет получать клиентов бесплатно. Но, это произойдет лишь в том случае, если страница продвигалась с помощью вечных ссылок.
В процессе работы можно сократить рекламный бюджет на контекстную рекламу. В каких-то случаях это действие будет не логичным, так как при снижении расходов на этот вид рекламы, заказчик снижает показатели продаж, соответственно, лишая себя денежной прибыли.